Чем я могу помочь эксперту при создании онлайн школы. Кейс.

Если вы эксперт и хотите свою онлайн школу, то эта страница для вас. Дочитайте до конца - там будет реальный пример моей работы в продвижении онлайн школы.

Чего хочет эксперт?

  • Делать свое любимое дело
  • Зарабатывать на нем большие деньги
  • Быть свободным, творить , а не работать по графику.

Чего не хочет эксперт?

  • Разбираться в технических деталях
  • Разбираться в сайтах, рекламе, рассылках
  • Проводить одни и те же  вебинары каждую неделю
  • Заниматься поддержкой учеников

      Что могу я?

      • Взять на себя всю техническую часть онлайн школы
      • Сделать сайт
      • Запустить рекламу
      • Автоматизировать рассылки, догоняющую рекламу, автовебинары, прием платежей, выдачу доступа к обучающей программе и т.д.

          Что остаётся эксперту?


          • Разработка и запись учебной программы
          • Запись нескольких промо видео роликов
          • Проведение 2-3 онлайн вебинаров (дальше в записи)
          • Тексты для писем, сайтов, рекламы.

            Кейс. Школа обучения трейдингу.

            У автора был записан онлайн курс, но продаж не было. Нужно было настроить продажи.

            Сделано:

            • Промо страницы 7 штук, А/B тесты для улучшения конверсии
            • Рекламная компания. 6 тематических групп объявлений, по несколько объявлений в группе для тестирования эффективности объявлений. Период рекламной кампании 10 дней.
            • Догоняющая реклама 2 кампании для посетителей которые были на промо страницах, но не оставили контакты.
            • Рассылка 5 авторассылок, в зависимости от интересов пользователя и стадии принятия решения.
            • Разработаны новые тарифные планы
            • Программа вебинара с продающими блоками
            • Изменена схема продажи
            • За 10 дней рекламы и первый вебинар было 9 продаж на 250 000 рублей.

              Задача была получить продажи быстро, поэтому каждый блок делался по минимуму. Это во многом определило такой скромный результат.

              Перспективы

              • Внедрение еженедельных автовебинаров. Рост 200%.
              • Создание отдельных посадочных страниц под каждый из 6 сегментов увеличит конверсию на 5%. Рост на 30%.
              • Сегментация базы лидов и создание отдельных серий писем для каждого сегмента. Рост на 30%.
              • Детальная сегментация семантического ядра и написание уникальных объявлений. Рост на 20%.
              • Создание мобильной версии сайта. Рост на 40%.
              • Запуск рекламы в Гугл, ВК, Facebook, Instagram, ОК Рост на 300%.
              • Внедрение автозвонков, смс напоминание 10%.

              Итого, перспектива роста 630% в течение года, что соответствует выручке 1,8 млн. рублей в месяц.

                Хотите школу с такими показателями через год после старта?

                Свяжитесь со мной в facebook или ВКонтакте