Если вы эксперт и хотите свою онлайн школу, то эта страница для вас. Дочитайте до конца - там будет реальный пример моей работы в продвижении онлайн школы.
Чего хочет эксперт?
Чего не хочет эксперт?
- Делать свое любимое дело
- Зарабатывать на нем большие деньги
- Быть свободным, творить , а не работать по графику.
Чего не хочет эксперт?
- Разбираться в технических деталях
- Разбираться в сайтах, рекламе, рассылках
- Проводить одни и те же вебинары каждую неделю
- Заниматься поддержкой учеников
Что могу я?
- Взять на себя всю техническую часть онлайн школы
- Сделать сайт
- Запустить рекламу
- Автоматизировать рассылки, догоняющую рекламу, автовебинары, прием платежей, выдачу доступа к обучающей программе и т.д.
Что остаётся эксперту?
- Разработка и запись учебной программы
- Запись нескольких промо видео роликов
- Проведение 2-3 онлайн вебинаров (дальше в записи)
- Тексты для писем, сайтов, рекламы.
Кейс. Школа обучения трейдингу.
У автора был записан онлайн курс, но продаж не было. Нужно было настроить продажи.
Сделано:
- Промо страницы 7 штук, А/B тесты для улучшения конверсии
- Рекламная компания. 6 тематических групп объявлений, по несколько объявлений в группе для тестирования эффективности объявлений. Период рекламной кампании 10 дней.
- Догоняющая реклама 2 кампании для посетителей которые были на промо страницах, но не оставили контакты.
- Рассылка 5 авторассылок, в зависимости от интересов пользователя и стадии принятия решения.
- Разработаны новые тарифные планы
- Программа вебинара с продающими блоками
- Изменена схема продажи
- За 10 дней рекламы и первый вебинар было 9 продаж на 250 000 рублей.
Задача была получить продажи быстро, поэтому каждый блок делался по минимуму. Это во многом определило такой скромный результат.
Перспективы
- Внедрение еженедельных автовебинаров. Рост 200%.
- Создание отдельных посадочных страниц под каждый из 6 сегментов увеличит конверсию на 5%. Рост на 30%.
- Сегментация базы лидов и создание отдельных серий писем для каждого сегмента. Рост на 30%.
- Детальная сегментация семантического ядра и написание уникальных объявлений. Рост на 20%.
- Создание мобильной версии сайта. Рост на 40%.
- Запуск рекламы в Гугл, ВК, Facebook, Instagram, ОК Рост на 300%.
- Внедрение автозвонков, смс напоминание 10%.
Итого, перспектива роста 630% в течение года, что соответствует выручке 1,8 млн. рублей в месяц.